Из-за пищевого отравления Сакона Ямамото команда HRT была вынуждена прибегнуть на Гран При Сингапура к услугам своего резервного пилота Кристиана Клина. Сам австриец убежден, что это выступление позитивно скажется на его карьере и поможет получить в сезоне 2011 года полноценный контракт с одной из команд.
«Этого шанса стоило ждать, – сказал гонщик в беседе с журналистами APA. – И я очень доволен тем, как все прошло. Мне удалось воспользоваться выпавшей возможностью, хотя на других трассах все будет иначе». В квалификации Клин показал 21-й результат, опередив своего напарника по HRT Бруно Сенну на секунду с лишним, а по ходу гонки в какой-то момент поднялся до 18-го места, но сошел на середине дистанции из-за отказа гидравлики.
«Мне позвонили в четверг вечером, чтобы я готовился к выступлению. Я успел лишь связаться со своим персональным спонсором, который поддерживает меня уже долгое время, и договориться о размещении на машине их наклейки, – рассказал Клин. – Чтобы о тебе не забывали в Формуле 1, надо постоянно напоминать о себе. И теперь мои шансы оказаться в кокпите в следующем году куда выше, чем прежде».
Пока что Кристиан не может точно сказать, вернется ли он за руль HRT в этом сезоне. В Японии, во всяком случае, точно поедет местный пилот Ямамото, а вот окончательное решение про остальные этапы пока не принято. «Многие из тех, кто платит за свои выступления, не демонстрирует необходимый уровень результатов, – считает австриец явно не без намека на своих напарников. – Но в командах это видят, так что, возможно, мысли и направятся в верное русло.
Для меня последние три-четыре года сложились очень непросто. Но моя цель остается прежней – участвовать в гонках по полной программе». 27-летний австриец в 2004-2006 годах провел без малого полсотни Гран При за Jaguar и Red Bull, после чего не смог продолжить "боевую" карьеру в Формуле 1 и стал тест-пилотом, параллельно выступая за рулем спорткара Peugeot в гонках на выносливость.