Борьба между Force India и Williams за шестую строчку в Кубке Конструкторов принципиальна для двух команд, и разница сократилась уже до четырёх очков. Накануне Гран При Японии в Williams подготовили очередной и финальный в этом году комплект обновлений, команда с оптимизмом ждёт начала уик-энда…
Сузука
Трасса в Сузуке вернулась в календарь в прошлом году и будет принимать Гран При в ближайшее время после того, как в Фудзи отказались от Формулы 1. Недавно автодром был отремонтирован, но некоторые приметы прошлого остались – скоростные повороты (в Сузуке вторая наибольшая средняя скорость после Сильверстоуна) по-прежнему не имеют зон безопасности.
Несмотря на высокие скорости из-за конфигурации в виде «восьмёрки» резина изнашивается на японской трассе не так сильно, как можно было бы предположить по её характеристикам.
Сузука |
|
Длина круга | 5.807 км |
Расход топлива | 2.21 кг/5 км |
Улучшение результатов по мере расхода топлива | 0.07 сек/круг |
Максимальная скорость | 309 км/ч |
Средняя скорость | 210 км/ч |
Средняя скорость в поворотах | 171 км/ч |
Средний угол поворотов | 100 градусов |
Ожидаемая температура | Воздух +24С, трасса +34С |
Длина пит-лейн | 400 метров |
Потеря времени на пит-лейн | 18.7 сек |
Средняя частота выезда машины безопасности | 0.3 за гонку |
Сэм Майкл, технический директор: «Сузука – скоростной автодром, сконфигурированный в форме «восьмёрки», на этой трассе есть всё, но один из ключевых участков – фантастическая связка «эсок». Если гонщик способен показать хорошее время на этом секторе, это можно считать лучшим показателем его таланта.
В Сузуке на обе машины будут установлены новинки из нашего заключительного пакета модернизации, мы рассчитываем использовать их по ходу всего уик-энда. Наша цель – бороться в восьмёрке сильнейших и заработать очки».
Рубенс Баррикелло: «Мне нравится приезжать в Сузуку, я считаю, что эта трасса входит в тройку лучших по ходу сезона. Добраться до Японии очень непросто, особенно из Бразилии, но вы забываете обо всём, когда включаете первую передачу и покидаете боксы. Сузука – отличный автодром, скоростная трасса с множеством быстрых поворотов, здесь важно поддерживать максимальную концентрацию.
Мне повезло, я гоняюсь в Японии с 1993 года, и всегда с удовольствием возвращаюсь. Посмотрим, что получится на этот раз, но я с оптимизмом оцениваю наши шансы в предстоящий уик-энд».
Нико Хюлкенберг: «Прежде я не бывал в Японии, но слышал самые позитивные комментарии по поводу Сузуки и с нетерпением жду этого Гран При. Я работал на симуляторе, общался с инженерами и сделал всё, чтобы собрать максимум информации перед началом уик-энда.
Похоже, трасса действительно интересная. Думаю, нужно будет найти оптимальный ритм прохождения поворотов, но мне нравится такой вызов.
В Японии на моей машине появится новый диффузор, с выводами нужно подождать до пятницы, но я рассчитываю на хороший уик-энд и надеюсь заработать очки для команды».