Гран При Японии: Превью Williams

Борьба между Force India и Williams за шестую строчку в Кубке Конструкторов принципиальна для двух команд, и разница сократилась уже до четырёх очков. Накануне Гран При Японии в Williams подготовили очередной и финальный в этом году комплект обновлений, команда с оптимизмом ждёт начала уик-энда…

Сузука

Трасса в Сузуке вернулась в календарь в прошлом году и будет принимать Гран При в ближайшее время после того, как в Фудзи отказались от Формулы 1. Недавно автодром был отремонтирован, но некоторые приметы прошлого остались – скоростные повороты (в Сузуке вторая наибольшая средняя скорость после Сильверстоуна) по-прежнему не имеют зон безопасности.

Несмотря на высокие скорости из-за конфигурации в виде «восьмёрки» резина изнашивается на японской трассе не так сильно, как можно было бы предположить по её характеристикам.

Сузука. Схема трассы

Сузука
Длина круга 5.807 км
Расход топлива 2.21 кг/5 км
Улучшение результатов по мере расхода топлива 0.07 сек/круг
Максимальная скорость 309 км/ч
Средняя скорость 210 км/ч
Средняя скорость в поворотах 171 км/ч
Средний угол поворотов 100 градусов
Ожидаемая температура Воздух +24С, трасса +34С
Длина пит-лейн 400 метров
Потеря времени на пит-лейн 18.7 сек
Средняя частота выезда машины безопасности 0.3 за гонку

Сэм Майкл, технический директор: «Сузука – скоростной автодром, сконфигурированный в форме «восьмёрки», на этой трассе есть всё, но один из ключевых участков – фантастическая связка «эсок». Если гонщик способен показать хорошее время на этом секторе, это можно считать лучшим показателем его таланта.

В Сузуке на обе машины будут установлены новинки из нашего заключительного пакета модернизации, мы рассчитываем использовать их по ходу всего уик-энда. Наша цель – бороться в восьмёрке сильнейших и заработать очки».

Рубенс Баррикелло: «Мне нравится приезжать в Сузуку, я считаю, что эта трасса входит в тройку лучших по ходу сезона. Добраться до Японии очень непросто, особенно из Бразилии, но вы забываете обо всём, когда включаете первую передачу и покидаете боксы. Сузука – отличный автодром, скоростная трасса с множеством быстрых поворотов, здесь важно поддерживать максимальную концентрацию.

Мне повезло, я гоняюсь в Японии с 1993 года, и всегда с удовольствием возвращаюсь. Посмотрим, что получится на этот раз, но я с оптимизмом оцениваю наши шансы в предстоящий уик-энд».

Нико Хюлкенберг: «Прежде я не бывал в Японии, но слышал самые позитивные комментарии по поводу Сузуки и с нетерпением жду этого Гран При. Я работал на симуляторе, общался с инженерами и сделал всё, чтобы собрать максимум информации перед началом уик-энда.

Похоже, трасса действительно интересная. Думаю, нужно будет найти оптимальный ритм прохождения поворотов, но мне нравится такой вызов.

В Японии на моей машине появится новый диффузор, с выводами нужно подождать до пятницы, но я рассчитываю на хороший уик-энд и надеюсь заработать очки для команды».

Текст: . Источник: пресс-служба Williams F1
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Sauber 2011: Кобаяши и Перес
Следующая новость
Инженеры Cosworth о гонке в Японии
Читайте ещё