По количеству спонсоров команда Sauber уверенно занимает последнее место в паддоке. Однако ее маркетинговый отдел не бездействует – и на предстоящем Гран При Японии белоснежные швейцарские автомобили украсят логотипы сразу нескольких местных компаний – разумеется, все они пришли в Ф1 в первую очередь для поддержки своего земляка Камуи Кобаяши.
В частности, на боковых понтонах и шлемах обоих пилотов появятся наклейки финансовой компании MJ Co. Ltd., основанной в 1971 году и имеющей капитализацию почти в миллиард иен. Верхняя часть монокока отдана под логотип Planex Group, которая с 2007-го владеет MJ. Наконец, производитель шампуней Scalp-D, который является партнером команды с самого старта сезона, вместе с обычной наклейкой на боковинах заднего крыла на этот раз будет представлен также на стенах кокпита и защитных стеклах пилотских шлемов.
«Я рад приветствовать японских спонсоров на нашем домашнем этапе, – сказал Камуи Кобаяши. – И сделаю все, что в моих силах, чтобы моя команда, болельщики и компания Planex остались довольны интересной и запоминающейся гонкой».
Напомним, что практика привлечения местных спонсоров в этом сезоне уже использовалась Sauber – на Гран При в Барселоне и Валенсии машины были украшены логотипами сети ресторанов быстрого питания Burger King, которая поддерживала испанца Педро де ла Росу.