Команда McLaren привезла в Японию множество новинок, но в пятницу Дженсон Баттон показал только шестое время, а Льюис Хэмилтон разбил машину в первой сессии и вернулся на трассу лишь в конце второй…
Мартин Уитмарш, руководитель команды: «Утренняя авария Льюиса стоила нам потери времени, но инженерам удалось собрать данные о работе его машины и более обширную информацию с машины Дженсона.
Команда проделала серьёзную работу, восстанавливая машину Хэмилтона. За десять минут до конца второй сессии он вернулся на трассу, однако из-за нехватки новых компонентов не смог использовать оптимальную конфигурацию, что сказалось на скорости. Мы делаем всё возможное, и я уверен – к завтрашнему дню мы получим новые детали.
Сегодня мы заложили базис и по ходу уик-энда должны добиться максимума от обновления машины – в пятницу из-за потерянного времени этого сделать не удалось».
Дженсон Баттон (6-й): «Утренняя сессия получилась сложной, никак не удавалось сбалансировать машину и в первом секторе я боролся с недостаточной поворачиваемостью. Подобная проблема приводит к большой потере времени, ведь в «эсках» нужно быстро менять направление движения, а недостаточная поворачиваемость этому мешает. По ходу дня мы внесли коррективы, которые позитивно сказались на управляемости.
Машина немного уступает Red Bull в скорости, нужно добиться большего от новинок, подготовленных командой – для этого необходимо проехать большую дистанцию. Не думаю, что мы выжали из них максимум, но команда сделала шаг вперёд. Результаты радуют, но пока не соответствуют ожиданиям».
Льюис Хэмилтон (13-й): «Я повредил машину в начале первой сессии – в тот момент я находился на втором быстром круге и, вероятно, слишком рано начал атаковать. Вылет был небольшим, но гравий в том месте оказался скользким – позже там вылетали и другие гонщики, но им удалось избежать неприятностей. Ничего не поделать, такова жизнь.
Парни в боксах проделали невероятную работу, восстанавливая разбитую машину – им действительно пришлось потрудиться, чтобы я смог вернуться на трассу за десять минут до конца второй сессии. Такова наша команда – если кто-то упал, остальные помогают ему подняться.
Я вернулся на трассу со старой версией заднего антикрыла, и не мог оценить поведение машины, но мы надеемся, что к квалификации и гонке удастся подготовить новую версию. Завтра прогноз обещает дождь, возможно, всем нам придётся начинать с начала.
Говорят, неприятности ходят втроём, и я надеюсь, что после Монцы, Сингапура и сегодняшней аварии моя полоса неудач останется позади».