Для команды Renault F1 японский уик-энд начинался многообещающе, но закончился досрочно, причем, двойным разочарованием. Оба гонщика сошли с дистанции на самых первых кругах...
Роберт Кубица (сход): «Я хорошо стартовал, отыграл одну позицию и вышел на второе место. Но после двух кругов за автомобилем безопасности, прогревая резину, я едва не потерял контроль над машиной. Сначала подумал, что возникли проблемы с приводным валом, но, как оказалось, дело было в колесе. Не знаю, что именно там случилось, но мне было сложно держаться за автомобилем безопасности, я сместился к краю трассы – и в этот момент колесо отлетело».
Виталий Петров (сход): «Я хорошо стартовал, обогнал Массу и начал обходить Хюлкенберга, но ехавший правее Хайдфельд стал смещаться в мою сторону. Мне тоже пришлось двигаться левее, чтобы избежать контакта. К сожалению, я зацепил машину Хюлкенберга, что и стало причиной аварии».
Эрик Булье, руководитель команды: «После отличного выступления сегодня утром в квалификации мы очень расстроены тем, что гонка завершилась безрезультатно. По ходу всего уик-энда наша машина показывала отличную скорость, и мы рассчитывали продемонстрировать ее и в гонке. Обоим пилотам удался хороший старт, но в течение всего трех кругов нас постигло двойное разочарование, так как оба выбыли из борьбы.
Мы пока не установили точно, что привело к сходу Роберта, но это очень досадно, ведь он был неудержим на протяжении всего уик-энда и, я уверен, мог бы добиться сегодня отличного результата. Все, что мы можем сейчас сделать – перегруппировать свои усилия и готовиться к следующей гонке в Корее, которая будет в новинку для всех».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Гонка стала невероятным разочарованием, и нам стыдно за сход Роберта, который занимал второе место. Пока мы еще не установили, что произошло с его машиной. Есть подозрение на механическую поломку, но для выяснения причин будет проведено всестороннее исследование. Для Виталия гонка оказалась еще более короткой – он отлично стартовал, но по пути к первому повороту, когда Петров сместился в сторону, чтобы не столкнуться с Хайдфельдом, произошел контакт с Хюлкенбергом. Досадно, ведь сегодня каждый из пилотов мог завоевать немало очков».
Реми Таффен, глава департамента двигателей: «Мы очень огорчены тем, как все сложилось. Роберт блестяще провел утреннюю квалификацию и занимал в гонке второе место – думаю, мы легко могли побороться за подиум. Также не сомневаюсь, что после отличного старта Виталий сильно провел бы и гонку – к сожалению, для него она закончилась досрочно. С моторами за столь короткий срок не произошло никаких проблем, и мы будем повторно использовать их в Корее, где рассчитываем добиться более высокого результата».