По ходу сезона машины McLaren имели преимущество на прямых, связанное с более эффективной работой воздуховода, управляющего эффективностью заднего антикрыла, а машины Red Bull Racing выигрывали в поворотах за счёт большей прижимной силы. Как это часто бывает, наиболее удачные решения были быстро скопированы соперниками, и скоро воздуховоды появились на большинстве машин, как и некоторые решения Эдриана Ньюи.
Если бы корейская гонка проводилась в начале или середине сезона, длинные прямые новой трассы больше бы подошли McLaren, но в Red Bull усовершенствовали конструкцию воздуховода и в предстоящий уик-энд отставание в скорости на прямых должно быть меньшим, чем в Спа и Монце.
В Сузуке команда опробовала новую версию воздуховода, и машины Red Bull Racing были очень быстры на прямой между связкой поворотов Spoon и шиканой, несмотря на некоторый дефицит мощности мотора Renault.
«Мы больше не проигрываем на прямых», заявил журналистам в Сузуке Себастьян Феттель, но гоночный консультант Red Bull Хельмут Марко был более осторожен: «Важно, что мы имеем некоторое преимущество в очках перед следующей гонкой, ведь на корейской трассе три длинных прямых, одна из которых продолжается 1.2 километра».
Какой будет расстановка сил на корейской трассе, узнаем на следующей неделе, но похоже, нас ждёт плотная борьба…