Компания Bridgestone прощается с Формулой 1. Предстоящий Гран При в Абу-Даби станет для японских шинников 244-м и – по меньшей мере на время – последним в чемпионате мира. О том, чего ждать от резины на трассе Яс-Марина, рассказывает глава отдела разработки гоночных шин Хирохиде Хамашима.
Хирохиде Хамашима: «Год назад мы впервые приехали в Абу-Даби и по ходу уик-энда многое узнали о трассе. У нее непростая конфигурация с длинной прямой, где у пилотов есть хорошие возможности для обгона перед восьмым поворотом.
Автодром построен в пустыне, а потому в начале уик-энда на асфальте будет много песка, что может привести к повешенному гранулированию шин. Само покрытие совсем новое, в 2009-м оно было очень гладким и достаточно тёмным. Интересно будет посмотреть, как изменилось его состояние за последние 12 месяцев.
В прошлом году интересным фактором стала температура. Под солнечными лучами асфальт нагрелся до 50 с лишним градусов, но после заката остыл по ходу гонки на 7С. В этот момент очень важно следить за состоянием шин».
В 2009 году Bridgestone привезла в ОАЭ два «промежуточных» состава смеси – средний и мягкий. На этот раз в распоряжении команд будут Medium и SuperSoft.