Cедьмой этап чемпионата мира FIA GT закончился победой английского экипажа Натана Кинча и Джейми Кэмпбелл-Уолтера команды "Lister Racing". Второе место досталось экипажу "Konrad Motorsport" на автомобиле "Saleen S7-R", третьими финишировал второй экипаж команды "Lister Racing". В зачете N-GT, отстав от победителя на 3 круга, первым приехал экипаж команды "EMKA Racing" на "Porsche 996 GT3-RS". Вторыми на таком же "Porsche" финишировала команда "Freisinger Motorsport", третьими на "Ferrari 360 Modena" команда "Team Maranello Concessionaires".
В российском экипаже "YUKOS RWS" старт доверили Алексею Васильеву, поставив на Porsche полный комплект новой резины. Но тактическая задумка не совсем удалась, старт вышел немного хаотичным и Алексей решил не рисковать. Ему удалось избежать серьезных столкновений и вылетов, но и преимуществом свежей резины воспользоваться не удалось. После первого пит-стопа, когда Васильева сменил Николай Фоменко, а Дауди поменялся с Джонсоном экипаж под номером 99 занимал 11-е место в общем зачете (4-е в классе), а россияне - 17-е место в общем зачете (8-е в классе). В дальнейшем ничего существенного в положении двух экипажей команды "YUKOS-RWS" не произошло и оба экипажа финишировали в призовой восьмерке. Наши поздравления!
Алексей Васильев: "На этот раз мы много экспериментировали с настройками, но найти общий язык с трассой так и не удалось. Из-за резины мы проигрывали в динамике разгона и в торможении, отыгрывать упущенные секунды мы могли только в поворотах, но при этом приходилось больше тормозить, что сказывалось на состоянии резины. Жаль, что не удалось воспользоваться преимуществом новой резины и отыграть на старте несколько позиций".
Обзор уик-энда: FIA GT
7 сентября 2003, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость