Создавая Sauber C30, конструкторы швейцарской команды стремились добиться повышения аэродинамической эффективности шасси, улучшения поведения машины в медленных поворотах, а также увеличения уровня механического сцепления с трассой.
Шасси
Шасси – монокок из углепластика
Подвеска: верхние и нижние треугольные рычаги (передние и задние), пружины и амортизаторы, взаимодействующие с толкателями (Sachs Race Engineering)
Тормоза: 6-поршневые суппорты (Brembo), колодки и диски из углепластика (Brembo)
Трансмиссия: 7-ступенчатая коробка передач Ferrari с бесступенчатым переключением, продольно расположенная, со сцеплением из углепластика
Электроника MES
Система рекуперации кинетической энергии (KERS) Ferrari
Рулевое колесо Sauber
Шины Pirelli P Zero
Колесные диски OZ
Габариты:
Длина 4935 мм
Ширина 1800 мм
Высота 1000 мм
Передняя колея 1495 мм
Задняя колея 1410 мм
Вес 640 кг (вместе с гонщиком при пустом баке)
Двигатель
Тип: Ferrari 056
Безнаддувный, V8 с углом развала цилиндров 90 градусов
Алюминиевый блок цилиндров
32 клапана, пневматический привод клапанного механизма
Рабочий объем 2398 куб. см
Диаметр цилиндров 98 мм
Вес > 95 кг