Экс-пилот Формулы 1 Дэвид Култхард не думает, что новые шины Pirelli станут главным фактором в сезоне 2011 года…
«Шины у всех одинаковы, – говорит Култхард. – В Pirelli создавали резину под те машины, которые им были доступны на испытаниях в прошлом году, – это старое шасси Toyota F1 и Dallara серии GP2. Но все находятся в одинаковых условиях. Хорошая машина позволит реализовать потенциал любых шин – будь то Pirelli или Bridgestone. На мой взгляд, куда важнее в этом году будет работа подвижного элемента заднего антикрыла».
Кстати, по словам напарника шотландца по комментаторской работе на BBC Мартина Брандла, также в прошлом выступавшего в Формуле 1, подвижный элемент заднего антикрыла может дать ощутимое преимущество в момент активации…
«Я разговаривал с некоторыми людьми из Формулы 1, говорившими, что увеличение зазора между двумя плоскостями крыла на 40 мм эквивалентно прибавки 70-80 л.с. – это мощности небольшой машины для поездки по магазинам!»