В спортивном подразделении итальянской компании Magneti Marelli считают, что правила, оговаривающие допустимый уровень расходов, связанных с системами KERS, сформулированы нечетко.
Тенденция к снижению общего уровня расходов в Формуле 1 затронула и системы рекуперации кинетической энергии: правилами оговаривается, что KERS не может стоить больше 1 млн. евро, плюс разрешается потратить на исследовательские работы еще 4 млн.
«Это правило прописано плохо, – цитирует агентство GMM главу спортивных программ Magneti Marelli Роберто Далла. – Неясно, пять миллионов можно затратить на разработку решения в глобальном масштабе, или это касается каждой команды в отдельности?
Не исключено, что кто-то решил, что речь идет о командах и поэтому вложил в свои разработки 15 млн».
В этом году KERS производства Magneti Marelli будут использоваться Ferrari, Sauber, Toro Rosso и Lotus Renault.
Другим производителем этих систем является Mercedes: немецкие KERS будут стоять на машинах Mercedes GP, McLaren и Force India.