Российский пилот Lotus Renault GP Виталий Петров работал на трассе Каталунья в первой половине четверга в рамках предсезонных тестов Формулы 1. После этого он передал машину Нику Хайдфельду и теперь вернётся за руль только во время Гран При Австралии.
По ходу третьего тестового дня в Барселоне командой были испытаны новые детали тормозной системы, которые работали так, как ожидалось, а вот KERS преподнесла неприятный сюрприз...
Виталий Петров: “Жаль, что утром мы потеряли время из-за неполадок в системе KERS и потому не смогли провести длинные серии кругов, как собирались. В то же время нам удалось поработать с тормозами и получить новую информацию о шинах”.
Ник Хайдфельд: “Во второй половине дня мы опробовали различные варианты настроек и смогли добиться определенного улучшения, а также получить полезные данные. Я использовал шины Medium и Soft, и к концу дня поведение машины ощутимо улучшилось. Впереди заключительный тестовый день, и нам еще предстоит немало поработать”.
По словам главного гоночного инженера Алана Пермейна, по плану Виталий должен был преодолеть гоночную дистанцию, однако неполадки в системе KERS не позволили сделать это. В пятницу тесты завершит Ник Хайдфельд...