Рубенс Баррикелло обеспокоен безопасностью использования управлямого элемента заднего антикрыла в предстоящем сезоне. В гонках применение системы чётко регламентировано, однако во время свободных заездов и квалификации пилотам разрешено менять положение элемента в любой момент.
По мнению бразильца, в результате гонщики могут начать использовать антикрыло в скоростных поворотах, что сделает поведение машины нестабильным...
«Надеюсь, мы ещё соберёмся, чтобы получить подробные разъяснения относительно работы системы, – сказал Баррикелло. Управляемый элемент должен включаться только на прямых, чтобы догнать соперника. Сейчас он фактически работает как воздуховод – гонщики используют антикрыло в скоростных поворотах, но рано или поздно это закончится серьёзной аварией, а мы совсем не к этому стремимся. В прошлом году мы были вынуждены поднимать колено, чтобы активировать воздуховод. В результате я проходил Eau Rouge с поднятой ногой, а это очень опасно. Такого не должно быть».
Аналогичным образом, по мнению Баррикелло, ситуация обстоит и с применением KERS. «При использовании KERS вы должны постоянно контролировать индикатор на руле, отслеживая уровень заряда, чтобы сохранить столько энергии, сколько потребуется для использования в другом месте, – пояснил бразилец. – В результате мы смотрим на руль, а не на трассу».