В заключительный день тестов в Барселоне команда Lotus Renault GP продолжала анализировать поведение шин Pirelli: Ник Хайдфельд ездил с большим количеством топлива, стараясь, с одной стороны, улучшить результаты прохождения кругов, с другой – работать с резиной предельно аккуратно.
Полученная информация подтвердила, что шасси R31 отличается хорошим балансом: передние и задние шины изнашиваются равномерно.
Ник Хайдфельд (4-й результат): «Наш финальный день в Барселоне мы начали с поиска настроек для Гран При Австралии. Работа шла плодотворно, и мы узнали немало нового. Хотелось бы проехать побольше кругов, и я надеялся, что во второй половине дня мне удастся проехать целиком дистанцию гонки, но из-за проблем с коробкой передач мы потеряли слишком много времени. И все-таки последний час мы снова провели на трассе, успев проехать какое-то количество километров с полными баками».
Алан Пермейн, главный гоночный инженер: «Утром мы продуктивно поработали, с машиной все было в порядке, и она продемонстрировала неплохую скорость. По нашим планам, в пятницу продолжался поиск настроек, начатый в начале недели.
Затем мы планировали проехать целиком дистанцию гонки, но, к сожалению, днем пришлось поменять коробку передач. Под конец было решено провести длинную серию кругов с большим количеством топлива в баке».
Уже в субботу машина Renault R31 будет доставлена на базу в Энстоун, а в следующий вторник должна быть отправлена в Мельбурн.