По ходу зимних тестов многие критиковали резину Pirelli за быстрый износ на дистанции, но других серьёзных проблем не возникло – гонщики проехали большую дистанцию без претензий к надёжности.
Руководитель Pirelli Motorsport Пол Хембри с оптимизмом ждёт начала сезона и считает, что быстрый износ шин только добавит интриги предстоящему чемпионату.
Пол Хембри: «На прошлой неделе мы смогли поработать в более тёплых условиях, и убедиться в том, что результаты соответствуют расчётам – для нас это имеет фундаментальное значение. Многие провели моделирование гонки, изучали возможную стратегию – судя по всему, мы увидим от двух до четырёх пит-стопов, в зависимости от конкретной команды.
Мы сделали то, о чём нас просили – число пит-стопов возрастёт. Мы стремились к двум остановкам для смены резины, судя по сегодняшним данным, в среднем их получится три, что позитивно скажется на интриге.
Многие годы судьбу гонок решала стратегия. Команды меняли резину, проводили дозаправки, и преимущество получали те, кто смог найти лучший сценарий. Вспомните, сколько гонок в прошлом выиграл Михаэль Шумахер с Россом Брауном, который находил оптимальное решение.
Если мы сможем вновь вернуться к той ситуации, гонки станут интереснее для болельщиков. Весьма любопытно, когда одна команда выбирает два пит-стопа, а другая четыре – борьба будет продолжаться до последних кругов».