Как и в двух предыдущих гонках, в Шанхае результат на финише определялся стратегией и скоростью износа шин на конкретной машине. В McLaren успешно реализовали тактику трех пит-стопов, однако и Себастьян Феттель за рулём Red Bull Racing, выбравший вариант с двумя сменами шин, до последних кругов претендовал на победу. В традиционном пресс-релизе итоги уик-энда подвел директор Pirelli Motorsport...
Пол Хембри: "Похоже, в этом сезоне каждая следующая гонка оказывается интереснее предыдущей! Уверен, сегодня никто не мог предсказать итоговый результат – интрига сохранялась вплоть до взмаха клетчатого флага, а как раз этого мы хотели добиться, планируя возвращение в Формулу 1.
Мы увидели несколько вариантов стратегии: McLaren и Льюис Хэмилтон успешно реализовали вариант с тремя пит-стопами, однако и команда Red Bull также была очень близка к победе, хотя ограничилась всего двумя визитами в боксы.
По сравнению с этапом в Малайзии резина гораздо меньше изнашивалась, некоторым гонщикам удалось проехать на одном комплекте жестких шин двадцать и более кругов, а вне траектории осталось не так уж и много кусочков отработанной резины.
Результат гонки напрямую зависел от стратегии: большего добились те, кто внимательнее следил за состоянием шин, и на финише их разделили считанные секунды. Трудно представить, может ли предстоящий Гран При Турции получиться более зрелищным, но мы постараемся порадовать зрителей интересной гонкой."