Команда Red Bull считается в Барселоне явным фаворитом, учитывая, что на испанской трассе очень многое зависит от эффективности аэродинамики. Как известно, именно аэродинамика является одной из самых сильных сторон RB7…
Себастьян Феттель: «Трасса в Барселоне нам хорошо знакома по предсезонным тестам – она должна подходить машине Red Bull Racing, и план состоит в том, чтобы добиться максимально возможного результата. Исторически в Барселоне было плоховато с обгонами, но благодаря системе DRS (управляемому заднему крылу) ситуация должна измениться.
Я люблю Испанию и хорошо знаю Барселону, поскольку не раз бывал там, приезжая на гонки: это великолепный современный город с интересной архитектурой, где вовсю кипит жизнь. Мне нравится испанский народ и его культура, а во время спортивных событий, таких, как Гран При или футбольные матчи, здесь всегда царит фантастическая атмосфера.
Гран При Испании – первая из двух гонок, разделенных недельным перерывом, и из Барселоны я вернусь в Швейцарию, так что мне предстоит много переездов».
Марк Уэббер: «Трасса отличная, поверхность асфальта и конфигурация великолепно подходят для того, чтобы ездить на машинах Формулы 1 на пределе. Ее заключительный сектор раньше был очень быстрым, но несколько лет назад построили медленную шикану, которая несколько нарушает ритм круга, но мне все равно нравится здесь гоняться.
Разумеется, мне хочется улучшить результат, которого я добился в Турции, т.е. я попытаюсь подняться на верхнюю ступень подиума. Будет здорово, если мне удастся повторить прошлогодний успех.
Гран При Испании – одна из лучших гонок, если говорить об атмосфере, поскольку Фернандо Алонсо – кумир местных болельщиков. Мне нравится парад пилотов на этой трассе: люди на трибунах поют песни, пускают петарды, – это всегда весело».
Керон Пилбим, гоночный инженер Марка Уэббера: «Мы впервые возвращаемся в Барселону после предсезонных тестов. Трасса, ее конфигурация и общие характеристики нам отлично известны. Там есть скоростные повороты, например, 3-й и 9-й, и медленный последний сектор, где необходимо хорошее сцепление с трассой.
По завершению зимних тестов мы были очень довольны настройками машины. Но с тех пор мы намного лучше узнали RB7, поскольку позади уже четыре гоночных уик-энда, так что машина значительно модернизирована. Такие системы, как KERS, повлияли на ее характеристики, и мы уже глубже разбираемся в шинах.
Надо добавить, что температуры воздуха и трассы будут выше, чем были зимой, так что уже в ходе уик-энда нам придется заниматься поиском тонких настроек…»