Домашний Гран При Испании неудачно сложился для HRT F1. Витантонио Лиуцци неплохо стартовал, но выбыл из борьбы из-за проблем с коробкой передач, а Нараин Картикеян финишировал последним...
Колин Коллес, руководитель команды: "Витантонио неплохо стартовал и с каждым кругом отрывался от преследователей, но после первого пит-стопа обнаружились проблемы с коробкой передач. Мы скорректировали режим её работы, однако давление в системе гидравлики падало, и нам пришлось остановить машину. Не знаю, что произошло с машиной Нараина – в этой ситуации нужно разобраться, но хорошо, что ему удалось добраться до финиша.
Думаю, сегодняшним стартовым рывком Витантонио доказал, что мы добились определенного прогресса и можем навязать борьбу ближайшим соперникам."
Нараин Картикеян (21-й): "Непростая гонка – задние шины быстро изнашивались, что сказывалось на управляемости. На первых кругах ситуация была нормальной, потом начались эти проблемы. Кроме того, сиденье доставляло мне массу неудобств – я стер спину, временами боль была нестерпимой. Хорошо, что мне удалось добраться до финиша – правда, мы не добились сколь-нибудь значимого результата.
Нужно разобраться в причинах нехватки скорости. Мы рассчитывали на определенный прогресс, однако этого не произошло, и если в квалификации дела шли неплохо, то в гонке машина оказалась медленнее, чем прежде. Возможно, всё объясняется разницей между мягкими и жесткими шинами, которая привела к заметной избыточной поворачиваемости – в любом случае, над ситуацией надо подумать."
Витантонио Лиуцци (сход): "Как и в предыдущей гонке, я хорошо стартовал и уже в первом повороте опередил несколько машин. Все шло по плану, машина вела себя очень неплохо, я постепенно отрывался от пары гонщиков Virgin, подтверждая прогресс команды. После первого пит-стопа задние шины слегка потеряли в сцеплении – нечто подобное наблюдалось и в квалификации, а позже начались проблемы с коробкой передач. Ситуация становилась всё хуже, я не мог переключаться вверх и был вынужден остановиться. Досадно, ведь наша скорость позволяла бороться с Virgin.
Нараину удалось закончить гонку, что тоже неплохо – теперь у нас больше информации. Впрочем, пора подумать о том, как бороться с соперниками, а не просто доезжать до финиша. Мы постепенно прогрессируем и должны непременно опередить ближайших конкурентов."