В квалификации перед Гран При Китая гонщикам HRT F1 удалось уложиться в лимит 107%, правда, позиции остались неизменными - последний ряд стартового поля.
Колин Коллес, руководитель команды: "Неплохой день. Утром мы проехали немало километров, да и в квалификации могли выступить намного лучше, если бы собрали вместе все три лучших сектора – в таком случае Витантонио проехал бы круг на три десятых быстрее и оказался бы ближе к Virgin и Lotus.
Впрочем, у нас не возникло никаких технических проблем – следовательно, мы сделали ещё один шаг вперед. Завтра будем действовать по привычной схеме, а уже в Турции на доработанной машине постараемся навязать борьбу ближайшим конкурентам."
Витантонио Лиуцци (23-й): "Пожалуй, мы могли бы добиться большего от второго комплекта шин, однако возникла недостаточная поворачиваемость. Тем не менее, нам удалось подтянуться к Virgin – сегодня мы не использовали все доработки, поэтому результат можно считать успешным. Нужно начинать подготовку к Гран При Турции, ну а завтра мы постараемся прессинговать Virgin активнее, чем в Малайзии."
Нараин Картикеян (24-й): "День начался удачно, в утренней тренировке машина вела себя довольно неплохо, и, пожалуй, в квалификации я мог бы выступить гораздо лучше. Сейчас у нас более эффективная аэродинамика, попадание в 107% уже не является проблемой, и основная задача – постепенно подобраться к Virgin. Для этого лично мне нужно проехать чуть больше километров, поэтому завтра моей основной задачей будет финиш в гонке."