На свободных заездах команды Формулы 1 готовятся к квалификации и гонке. Пресс-служба команды Lotus Renault опубликовала руководство по настройке машины на Гран При Канады.
Двигатель
Канадская трасса требовательна к моторам. Двигателю предстоит работать на полную мощность на выходе из медленных поворотов и на длинных прямых. Нагрузка на коробку передач невелика.
Тормоза
Требования к тормозной системе в Канаде гораздо выше, чем на других трассах. В пятницу на свободных заездах команда будет внимательно следить за температурой тормозов, чтобы спрогнозировать их поведение во время гонки.
Подвеска
Особенность трассы вынуждает инженеров использовать мягкие настройки подвески, чтобы у гонщиков была возможность атаковать поребрики. Однако важно не сделать машину слишком мягкой.
Заднее крыло
В Монреаль команды привезли вариант заднего антикрыла, которое будет обеспечивать невысокий уровень прижимной силы. Канадская конфигурация крыла в корне отличается от тех вариантов, которые мы уже видели на других трассах в этом году.
Шины
На Гран При Канады второй раз в сезоне будет использоваться комбинация составов Soft и SuperSoft. Дорожное покрытие на трассе гладкое, но более абразивное, чем в Монако. Температура может меняться в диапазоне от 15 до 35 градусов Цельсия, что скажется на состоянии шин.
Переднее крыло
Переднее крыло, как и заднее, будет настроено на небольшой уровень прижимной силы.