Накануне Гран При Европы пресс-служба Hispania Racing опубликовала превью предстоящего уик-энда…
Колин Коллес, руководитель команды: «Мне всегда нравилось в Валенсии – в этом городе уникальная атмосфера и особая трасса. Нас ждёт второй домашний Гран При, который очень важен для команды – надеюсь, мы сможем закрепить прогресс и сделаем ещё один шаг вперёд.
Есть ощущение, что наша машина более конкурентоспособна на подобных трассах. Динамика разгона очень важна, мы сосредоточились на работе в этом направлении, привезём несколько новинок и рассчитываем сократить отставание от соперников».
Нараин Картикеян: «Мне нравится приезжать в Валенсию – обычно здесь так же жарко, как у меня дома, в Индии, а болельщики очень любят Формулу 1. Надеюсь, преимущество домашней трассы позволит команде сделать ещё один шаг вперёд.
Прежде я не выступал в Валенсии и пока не знаю, чего ожидать, но нужно поддерживать предельную, 110% концентрацию, ведь малейшая ошибка может привести к контакту с барьером. С другой стороны, это не традиционная гоночная трасса – она довольно широкая, а средняя скорость здесь гораздо выше, чем в Монако. Квалификация сыграет ключевую роль – важно завоевать максимально высокую позицию на старте. Надеюсь, в этом году система DRS облегчит обгоны.
В Канаде наши новинки доказали свою эффективность, мы сделали большой шаг вперёд, значительно сократив отставание от ближайших соперников. Впереди много работы, нужно закрепить тенденцию прогресса в оставшихся гонках сезона».
Витантонио Лиуцци: «Валенсия – красивый город, здесь фантастическая атмосфера и преданные болельщики, так что нас ждёт великолепный Гран При. Всегда приятно выступать на домашней трассе, уверен – зрители нас поддержат, особенно после того, как в Монреале команда добилась лучшего результата в своей истории.
Найти оптимальные настройки будет непросто, к тому же трасса очень требовательна к резине. Прежде обгонять в Валенсии было непросто, но появление системы DRS должно облегчить борьбу за позицию. Как всегда в Формуле 1, многое в этот уик-энд зависит от квалификации, но управляемый элемент заднего антикрыла поможет отыграться в гонке.
До конца чемпионата ещё далеко, мы движемся в верном направлении, но нужно добиться большего, чтобы достичь поставленной цели».