Джеймс Ки: У нас вновь возникли проблемы с прогревом шин

Sauber. Серхио Перес

Гонщики Sauber часто проводят гонку с меньшим числом пит-стопов, чем соперники – машина очень бережно использует резину, но в квалификации это преимущество становится недостатком. Из-за небольшой нагрузки на шины они прогреваются слишком долго, поэтому их крайне сложно вывести в оптимальный режим к началу быстрого круга.

В Валенсии Кобаяши и Перес заняли лишь 14-ю и 16-ю позицию на старте, технический директор команды Джеймс Ки комментировал ситуацию….

Джеймс Ки: «Возможно, это прозвучит странно, но у нас вновь возникли проблемы с прогревом шин, хотя температура асфальта в этот уик-энд доходила до +45С. Мы не можем добиться максимального результата на единственном быстром круге – резина прогревается дольше, чем у соперников, в результате шины не обеспечивают эффективного сцепления с асфальтом в начале быстрого круга.

Температура асфальта не так важна для прогрева шин, как боковые нагрузки, которые приводят к быстрому росту температуры. В Валенсии они очень невелики, как и в Канаде, где мы столкнулись с похожей ситуацией. В гонке всё должно быть нормально, но в квалификации мы серьёзно уступаем.

Команда работает над решением этой проблемы, хотя найти компромисс крайне непросто – если вы добиваетесь более быстрого прогрева, сразу возрастает износ в гонке, поэтому мы хотим найти решение, позволяющее сохранить преимущество на дистанции и добиться большего в квалификации.

Обгонять в Валенсии всегда было непросто, но я надеюсь, что сегодня система DRS позволит Камуи и Серхио отыграться и заработать очки».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё