Ник Хайдфельд объявил о конкурсе на дизайн шлема, в котором он проведёт Гран При Германии. После гонки шлем будет продан с аукциона, а собранные средства поступят на счёт традиционного благотворительного марафона, который каждый год проводит немецкая телекомпания RTL.
В создании рисунка шлема могут участвовать все болельщики, для этого не нужно в совершенстве владеть графическими программами – нарисовать шлем можно на специальной странице сайта гонщика.
Ник Хайдфельд: «Этот конкурс позволит моим болельщикам реализовать свой творческий потенциал, разработав уникальную раскраску для гонки на Нюрбургринге. Я с нетерпением жду результатов, когда два года назад мы впервые объявили конкурс на дизайн шлема, пришло более 9000 эскизов. На этот раз я выбрал девиз: «Черный, красный, золотой», что соответствует цветам Германии и нашей машины.
Вместе с Йенсом Мюллером, который разрабатывал раскраску моих шлемов в прошлые годы, мы выберем лучший вариант. Победитель конкурса вручит мне шлем в паддоке Нюрбургринга в пятницу и станет моим личным гостем, получив два билета на все дни Гран При».