Гран При Германии в этом году находится на экваторе сезона, и в Mercedes GP рассчитывают закрепить прогресс, которого удалось добиться в Сильверстоуне, тем более, что команду ждёт вторая подряд домашняя гонка.
Росс Браун, руководитель команды: «В Нюрбургринге нас ждёт второй домашний Гран При подряд – всегда приятно выступать перед своими болельщиками, а для заводской команды Mercedes это особая гонка.
В Сильверстоуне мы серьёзно доработали машину, опробовали новую выхлопную систему и добились прогресса. С тех пор мы упорно трудились над оценкой собранной информации и сейчас лучше понимаем поведение машины. Мы надеемся закрепить этот прогресс и добиться хороших результатов в предстоящий уик-энд, предоставив нашим гонщикам шанс реализовать свой потенциал на домашней трассе».
Михаэль Шумахер: «Два домашних Гран При подряд – гонка на Нюрбургринге через две недели после этапа в Сильверстоуне – это отличная мотивация. До сих пор сложно было судить о расстановке сил, но одно я могу сказать с уверенностью – мы хотим воплотить эту мотивацию в дальнейший прогресс.
В Сильверстоуне новая выхлопная система позволила команде сделать шаг вперёд, кроме того, сейчас наша машина более эффективно взаимодействует с резиной, так что мы с хорошим настроением ждём предстоящей гонки и хотим порадовать зрителей успешным выступлением.
Я впервые буду выступать на трассе, которая включает поворот, названный моим именем. Надеюсь, что я не только буду испытывать гордость, но и окажусь быстр».
Нико Росберг: «Приезд на Гран При Германии в Нюрбургринг – это всегда особенное событие. С этой трассой, с легендарной «Северной петлёй», связаны многие успешные моменты спортивной истории Mercedes. В этом году у меня будет уникальная возможность пилотировать машину Хуана-Мануэля Фанхио 1954 года на старой версии трассы.
Я с нетерпением жду начала Гран При и надеюсь, что в этот уик-энд мы сможем сделать ещё один шаг вперёд, сократив отставание от лидеров. Всегда приятно проезжать перед трибуной Mercedes-Benz, я надеюсь порадовать болельщиков хорошим выступлением и высокой скоростью машины».