В предстоящий уик-энд Даниэля Риккардо ждёт второй Гран При в карьере – в Сильверстоуне австралиец серьёзно уступил напарнику по команде, но на Нюрбургринге хотел бы добиться большего…
Даниэль Риккардо: «Я доволен тем, что в Сильверстоуне смог финишировать в дебютной гонке за рулём HRT. Конечно, хотелось бы не так много уступить соперникам, но теперь у меня есть опыт одного Гран При и я постараюсь решить эту задачу в предстоящей гонке. Сейчас я гораздо лучше понимаю поведение шин, но это один из важнейших аспектов, который мне нужно освоить как можно быстрее. Моя семья присутствовала на той гонке, здорово, что они увидели мой дебют.
Впереди новый вызов – вторая гонка в карьере. Я хорошо знаю эту трассу, хотя с ней связано и одно из неприятных воспоминаний – во второй гонке этапа Евросерии F3 я заглох на старте, хотя в первой финишировал шестым, заработав очки.
В прошлом месяце я выступал здесь на этапе Мировой серии Renault – мы боролись с Робертом Уиккенсом при переменчивой погоде и я не выиграл в этой борьбе, но получил удовольствие от гонки. Мне нравится эта трасса – техничный первый сектор и плавный второй. Погода здесь непредсказуема, как и в Спа, надеюсь, на этот раз нам повезёт. Моя цель – финишировать в гонке, сократив отставание от Витантонио и других соперников».
Витантонио Лиуцци: «С нетерпением жду Гран При Германии – я люблю эту трассу. Дело не только в болельщиках, которые создают удивительную атмосферу – это интересная трасса, на которой я много выступал в разных сериях и командах. Мне нравится её история, нравится сочетание техничных и скоростных участков. В Нюрбургринге всегда есть угроза дождя, и мне бы хотелось, чтобы на этот раз погода помогла нам добиться большего.
У меня позитивные воспоминания о Нюрбургринге, я поднимался здесь на подиум. Наша цель – вновь опередить гонщиков Marussia Virgin Racing, нужно двигаться вперёд и добиваться прогресса».
Колин Коллес, руководитель команды: «В Сильверстоуне мы добились своей цели, вновь финишировав двумя машинами. Сезон подошёл к экватору, мы прогрессируем и прибавляем в скорости.
Нюрбургринг – техничная трасса с интересным сочетанием медленных и скоростных поворотов. Один из главных факторов предстоящего уик-энда – погода, которая здесь так же непредсказуема, как в Сильверстоуне. Характеристики трассы провоцируют появление недостаточной поворачиваемости, поэтому здесь особенно важны эффективные механические настройки. Если погода не разрушит нашу гонку, то мы должны быть в хорошей форме на первом для нашей команды Гран При на Нюрбургринге».