В команде Marussia Virgin Racing рассчитывают на успешное выступление в 11-м Гран При сезона – венгерская гонка станет последней перед долгожданной летней паузой в календаре...
Джон Бут, руководитель команды: «Гран При Венгрии подведет черту под очень напряженным и продуктивным для команды отрезком времени, когда были сделаны важные объявления. Мы сделали несколько больших и понятных шагов вперед, что придает нам уверенности.
Мы грузим имущество в грузовики, и они отправляются в Венгрию, где уже через два дня начнется подготовка к одной из самых сложных гонок в сезоне, идет ли речь о техническом или физическом аспекте. Неширокая извилистая трасса ставит перед гонщиками непростые задачи, очень сложно пилотировать на пределе по ходу всего круга.
Кольцо длиной 4381 метр требует высокого уровня прижимной силы и хорошего механического сцепления. Покрытие довольно кочковатое, и хотя обгонять здесь всегда было сложно, шины Pirelli и заднее крыло с подвижным элементом могут изменить такую ситуацию. Это последний Гран При перед летними каникулами, и мы надеемся вновь добиться хороших результатов, а потом команда отправится на заслуженный отдых».
Тимо Глок: «Венгерская гонка всегда была одной из моих любимых. В 2008 году я завоевал здесь первый подиум в Ф1, так что с Хунгарорингом у меня связаны особые воспоминания. Кроме того, Будапешт – замечательный город, и мне всегда нравился здешний уик-энд, во время которого царит отличная атмосфера.
Сама трасса очень сложная, она предъявляет серьезные требования к физической форме, но пилотаж на ней неизменно доставляет удовольствие. По ходу уик-энда уровень сцепления невероятно возрастает, потому отыскать верные гоночные настройки совсем не просто. Короткие прямые и многочисленные повороты требуют полной концентрации, виражи без пауз сменяют друг друга. После моего домашнего этапа в Германии я настроен позитивно и с интересом жду предстоящего уик-энда».
Жером Д'Амброзио: «Мне хочется, чтобы венгерский этап побыстрее начался – я планирую работать с максимальной самоотдачей, чтобы собрать воедино все компоненты хорошего выступления. Мне нравится эта трасса, хотя она весьма сложная, и здесь важно отыскать верный ритм. У неё есть много общего с Монако – постоянные повороты, неровный асфальт и очень грязно в стороне от идеальной траектории.
Мне по-прежнему нужно работать над улучшением квалификационной формы, что позволит рассчитывать на более высокие результаты в гонке. Если мне это удастся – думаю, можно рассчитывать на успешное выступление, потому что в Германии машина выглядела неплохо. Так что мы отправляемся в Венгрию с хорошим настроением – надеюсь, получится добиться хорошего результата перед летним перерывом».