Накануне Гран При Венгрии Фелипе Масса опубликовал очередную запись в своём дневнике на официальном сайте Ferrari...
Фелипе Масса: «Пока не начался гоночный уик-энд, можно вернуться к Нюрбургрингу. Должен признать, что не помню, чтобы на Гран При было так холодно – это невероятно, учитывая тот факт, что в Европе середина июля. Из-за этого сложно понять, насколько нам удалось прибавить: обычно прохладная погода и низкая температура трассы существенно осложняют прогрев резины до оптимальной температуры. Хотя на Гран При Германии, особенно в квалификации, у нас вновь возникли эти проблемы, они оказалась не столь серьёзными, как в предыдущих гонках, и это хороший знак.
Мы хорошо выступили в Германии, машина оказалась быстра и конкурентоспособна. В первом повороте я оказался позади Нико Росберга и это предопределило ход моей гонки: мне потребовалось много времени на то, чтобы его опередить, ведь у Mercedes GP хорошая скорость на прямой. К тому времени, как мне удалось это сделать, лидеры смогли оторваться. Это действительно стало для меня главной проблемой в воскресенье, но после обгона у машины была отличная скорость, и я смог бороться с опередившими меня соперниками.
У меня было интересное сражение с Себастьяном [Феттелем], а когда я пытался опередить Уэббера, на его машине стояла свежая резина, а я только собирался в боксы. Борьба с Себастьяном продолжалась большую часть гонки до пит-стопа на последнем круге, когда, к сожалению, я проиграл. Жаль, что это произошло, но мы знаем, что должны продолжить работать и прибавить в некоторых аспектах пит-стопа, в том числе и доработать колесные гайки.
Пилоты McLaren и Ferrari в той гонке опередили гонщиков Red Bull Racing, если мы сохраним хорошую форму, то, вероятно, сможем сражаться за победу в чемпионате и отбирать очки у лидеров сезона. Себастьян лидирует в общем зачете с большим отрывом, однако в каждой гонке, вплоть до последнего этапа в Бразилии, мы продолжим борьбу и постараемся одержать как можно больше побед.
В среду днем я приехал в Будапешт, где пройдёт следующий Гран При. Сейчас мы в хорошей форме и можем рассчитывать на ещё один удачный уик-энд. Мы снова будем использовать составы Soft и Supersoft, которые, как мы знаем, лучше всего подходят нашей машине, а поскольку в Венгрии можно ожидать более привычную летнюю погоду, высокая температура должна нам помочь. Программа работы над машиной продолжается, к этой гонке мы подготовили несколько небольших новинок, которые, надеюсь, позволят добиться прогресса.
Гонки на Хунгароринге часто бывают скучными из-за особенностей трассы. В этом году обгонов должно стать больше - на длинной прямой пилоты смогут использовать DRS, да и резина будет быстро изнашиваться при высокой температуре, значит, нас ждет множество интересных стратегий – думаю, в воскресенье зрители увидят хорошее шоу. Эти условия должны подойти нашей машине, поскольку F150° Italia экономно расходует резину.
Конечно, после того, что произошло два года назад, Будапешт и венгры занимают особое место в моей жизни, и я хочу вновь увидеть тех, кто помог мне в трудный период на трассе и в госпитале. После инцидента у меня появилось много болельщиков в Венгрии, но не думаю, что они стали меня поддерживать только из-за аварии. Я провел некоторое время в Будапеште и полностью восстановился, что для меня было равнозначно победе, и эти люди чувствовали себя её частью».