Если гонщики в ходе Гран При Сингапура будут соревноваться на трассе, то среди механиков команд развернется своё соревнование во время пит-стопов: подчас судьба победы зависит от того, кто быстрее меняет шины.
Статистика говорит, что в этом сезоне механикам Red Bull Racing удается быстрее всех менять колеса на машинах Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера. Совсем немного им уступает бригада Mercedes GP. Кстати, именно ей принадлежит рекорд: во время Гран При Китая им удалось поменять все четыре колеса за 2,82 сек.
Из 13-ти гонок сезона механики Red Bull в среднем быстрее всех справлялись со своей задачей в семи случаях, но их коллеги-соперники из Mercedes GP были впереди в четырех Гран При. По одному разу всех опережали бригады Ferrari и McLaren.
Пятое место занимают механики Force India, шестое – Team Lotus, а замыкают первую десятку Lotus Renault, Sauber, Williams и Toro Rosso.
В целом скорость проведения пит-стопов можно считать индикатором общей формы и уровня организованности команды. Например, в Red Bull Racing точки, на которых гонщик должен расположить колеса машины во время остановки в боксах, даже подсвечиваются лазером.
На фоне впечатляющих показателей лидеров слабовато выглядят такие команды, как Marussia Virgin и HRT: в среднем они проводят пит-стопы на 1,84 и 3,33 секунды медленнее, чем Red Bull Racing.