Росс Браун требует разъяснений по поводу комендантского часа

Росс Браун

В Сингапуре сразу четыре команды нарушили правило «комендантского часа», ограничивающее работу сотрудников, занятых обслуживанием машины, во внеурочное время.

Если прежде FIA действовала предсказуемо – нарушение выявлялось в случае, когда автоматическая пропускная система фиксировала нахождение на трассе одного из 47 технических специалистов, то в Сингапуре, в случае трёх из четырёх команд, федерация объявила о нарушениях после досрочного визита на трассу сотрудников руководства и отдела маркетинга.

Руководитель Mercedes GP Росс Браун требует от FIA разъяснения правил…

Росс Браун: «Возникли вопросы, требующие разъяснений. Прежде команды считали, что ограничения касаются только 47 специалистов – инженеров, механиков и других сотрудников, обслуживающих машины, ведь причиной появления «комендантского часа» было желание снизить рабочую нагрузку на технический персонал. Команды сформировали список таких сотрудников и твёрдо придерживались ограничений, если не возникала нештатная ситуация.

В Сингапуре, в нашем случае, несколько девочек из отдела маркетинга приехали на автодром в 15:30, чтобы встретить гостей – на полчаса раньше разрешенных 16:00, и это трактовалось, как нарушение «комендантского часа». Я хочу обсудить это с FIA. Не думаю, что наша цель – ограничить работу сотрудников отдела маркетинга».

В случае с Red Bull Racing пропускная система FIA тоже зафиксировала нарушение из-за раннего прихода на трассу сотрудника рекламного отдела, а в случае с Toro Rosso – из-за того, что руководитель команды Франц Тост слишком рано пришёл на службу в пятницу.


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё