Гран При Сингапура не принес зачетных очков в копилку команды Toro Rosso. Себастьен Буэми финишировал на трассе Марина-Бей 12-м, а Хайме Альгерсуари и вовсе разбил машину за два круга до финиша, а до этого был оштрафован судьями за столкновение с Ярно Трулли...
Себастьен Буэми (12-й): «Полагаю, 12-е место было максимальным результатом, на который мы могли сегодня рассчитывать. Если проанализировать события всего уик-энда, можно сделать вывод, что нашей машине не хватает прижимной силы: это позволяет достигать хорошей максимальной скорости на прямых, но мы недостаточно быстры в поворотах. Разумеется, всегда просто говорить что-то подобное об уже прошедших событиях.
Шины изнашивались довольно быстро, потому мы остановились на тактике с тремя пит-стопами. На мой взгляд, машина позволит нам претендовать на большее на трассах вроде Сузуки, потому я очень жду начала японского этапа. До этого нам нужно тщательно проанализировать данные, полученные в этой гонке, чтобы понять, где можно добавить на медленных трассах».
Хайме Альгерсуари (19-й/сошел): «Уже в субботу мы поняли, какой именно получится эта гонка, и хотя я старался изо всех сил, сегодня сложно было рассчитывать на многое. Уже на первых кругах возникла сильная избыточная поворачиваемость – и незадолго до финиша я врезался в ограждение.
Сравнивая моё выступление с результатом напарника, который использовал иную тактику – я ехал с двумя пит-стопами – я могу сказать, что очки по ходу этого уик-энда были вне зоны нашей досягаемости. Я был наказан проездом через боксы – не могу сказать точно, за что именно, так как с Трулли у нас был лишь легкий контакт».
Франц Тост, руководитель команды: «Это был не наш уик-энд, с самого начала мы уступали довольно много, особенно если учесть трудности по ходу пятничных тренировок. Квалификация тоже оказалась непростой, и хотя оба пилота прошли во вторую часть, на городской трассе едва ли можно ожидать легкой гонки, когда стартуешь с 14-й и 16-й позиций.
Сегодня мы сделали все, что было в наших силах, но машинам просто недоставало скорости. Себастьен выжал максимум из того, чем мы располагали. Если говорить о выступлении Хайме, то я до сих пор не вполне понимаю, за что он был наказан проездом через пит-лейн, который испортил ему гонку и разрушил нашу тактическую схему. Теперь надо понять, как исправить такую ситуацию, а потом брать курс на Японию, где нас ждет Сузука, трасса совсем другого типа».