В Сингапуре гонщики команды HRT в восьмой раз за сезон добрались до финиша двумя машинами. Оба пилота допускали ошибки и совершили внеплановый пит-стоп, но в итоге Даниэль Риккардо опередил Витантонио Лиуцци…
Колин Коллес, руководитель команды: «Мы знали, что гонка будет сложной, так и получилось, но поставленная задача выполнена – мы вновь финишировали двумя машинами. Наши гонщики использовали разную стратегию, мы знали, что велика вероятность выезда машины безопасности, поэтому альтернативы не было – нужно использовать любую возможность. К сожалению, планы пришлось скорректировать после того, как Даниэль заехал в боксы для замены повреждённого переднего антикрыла.
Витантонио и Даниэль хорошо справились со своей работой, они быстро адаптировались к обстоятельствам и поддерживали предельную концентрацию. Несмотря на синие флаги, они проезжали круги в приличном темпе и до финиша боролись друг с другом. Этап в Сингапуре позади, а в Японии мы надеемся на лучший результат».
Даниэль Риккардо (19-й): «К сожалению, уже на первом круге я повредил переднее антикрыло – в восьмом повороте не было свободного места, я хотел остаться на траектории до следующего поворота и допустил ошибку. Визит в боксы дорого обошёлся – уже в начале гонки пришлось пропускать соперников на круг, что не позволяло проезжать круги в хорошем темпе.
Средний отрезок прошёл неплохо, а в конце гонки вновь часто появлялись синие флаги, к тому же, мы выбрали длинный финальный отрезок – было непросто удерживать машину на изношенной резине.
Я рад, что смог финишировать в самой сложной гонке сезона, теперь нужно продолжать работу и добиться дальнейшего прогресса».
Витантонио Лиуцци (20-й): «Гонка получилась сложной не только потому, что нашей машиной сложно управлять в подобных условиях – сегодня удача была не на моей стороне.
Первая половина гонки прошла хорошо, а на последней четверти дистанции мне пришлось ещё раз сменить резину – задние шины потеряли сцепление и я использовал последний комплект, на котором выезжал в квалификации. Вернувшись на трассу, я почувствовал, что сцепления стало ещё меньше, в 14-м повороте шины заблокировались, хотя я ехал так же, как на прошлом круге, и я задел стену – крыло сломалось, пришлось вновь заехать в боксы.
После этого инцидента возникла серьёзная недостаточная поворачиваемость, важно было просто добраться до клетчатого флага. Неудачный уик-энд, единственный позитивный момент – мне удалось финишировать».