Хорнер комментирует ситуацию с новым антикрылом Феттеля

Кристиан Хорнер и Себастьян Феттель

Комментируя итоги дня, который принёс Себастьяну Феттелю очередной поул, Кристиан Хорнер подробно рассказал о ситуации с новым передним антикрылом для машины немца, которое доставили на трассу лишь за полчаса до начала квалификации.

Единственную версию нового антикрыла Феттель сломал в пятницу, во время аварии на свободных заездах. На базе в Милтон Кинс тут же началась работа над созданием нового элемента, который был отправлен коммерческим рейсом из Лондона в Нагою, откуда вертолётом доставлен в Сузуку.

Кристиан Хорнер: «Это отлично характеризует работу нашей команды. В пятницу Себастьян был так расстроен, поскольку меньше всего мы хотели повредить новое переднее антикрыло, но наши парни проделали титаническую работу, чтобы изготовить новую деталь и доставить её на трассу – мы получили груз за полчаса до начала квалификации. Невероятно!

Мы не планировали использовать это антикрыло до этапа в Корее, так что нашим сотрудникам в Милтон Кинс действительно пришлось серьёзно потрудиться – снимаю шляпу перед ними!

Мы не стали использовать антикрыло с машины Уэббера, поскольку поломка стала следствием ошибки Феттеля, а не технологического отказа, как год назад в Сильверстоуне, поэтому до квалификации Себастьян выезжал на трассу со старой версией.

В финале сессии Себастьян должен был проехать идеальный круг, и он смог это сделать, завоевав поул. Думаю, он может быть доволен – это один из его лучших кругов в этом сезоне».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё