Износ резины команды считают ключевым фактором, который повлияет на исход Гран При Японии, и после квалификации директор Pirelli Motorsport Пол Хембри был недоволен тем, что некоторые гонщики в финальной сессии предпочли экономить шины и не проехали ни одного быстрого круга…
Пол Хембри: «Скорости в ходе квалификации были очень высокими, и шины неплохо выдержали нагрузки, которые они испытывают на Сузуке: износ и снижение параметров было на обычном уровне.
Однако, похоже, становится тенденцией, что некоторые гонщики предпочитают беречь шины и не показывают время в финале квалификации. Мы будем вести переговоры с командами и с FIA в поисках решения, приемлемого для всех, чтобы в будущем избежать такого сценария, поскольку это несправедливо по отношению к зрителям.
Мы уже выдвигали несколько предложений, но команды их отвергли, однако сегодня мы увидели, что проблема остается, и мы хотели бы ее решить. Готовясь к гонке, в которой ожидается заметная разница в скоростях между составами Soft и Medium, мы предвидим, что команды будут применять интересные тактические схемы.
Однако свое преимущество в скорости мягкие шины теряют уже после пяти или шести кругов, после чего Medium позволяет ехать быстрее, так что любопытно, кто какую тактику выберет».