Жан Алези: "Теперь об этом объявлено официально. Я - пилот Jordan. Фантастические новости, я не мог на это даже надеяться пару месяцев назад. Нет никакого смысла останавливаться на деталях, но в понедельник, после Сильверстоуна, я получил письмо от поверенного Алана Проста, которое меня действительно расстроило.
Мне хотелось только одного - уйти. Но я и представить не мог, что найду себе новую команду так быстро, уже в Будапеште у меня будет машина, способная бороться за подиум! Это совсем другая мотивация, а с невероятным нетерпением жду этой гонки. Я снова могу быть быстрым.
Мои отношения с Эдди Джорданом имеют давнюю историю, именно с ним я выиграл чемпионат F3000 в 1989 году. Тогда я только покинул Авиньон и Эдди просто предложил переехать к нему. Я согласился и некоторое время жил с его семьей. Когда появилась возможность перейти в Формулу 1, в Tyrell, как раз перед Гран При Франции 1989 года, именно Эдди договорился о контракте. Мы договорились, что если когда-нибудь у него будет собственная команда в Формуле 1, то мы возродим сотрудничество. К сожалению до сих пор, по разным причинам, у нас не получалось выполнить этот договор. Сегодня мы снова вместе.
Гонка в Будапеште будет очень интересной для меня, нужно освоиться в команде, познакомится с новыми людьми, с новой машиной. Особенно интересно будет делать это во время Гран При. Только не думайте, что Jordan совсем незнакомая команда для меня. На прошлой неделе я посетил их базу и встретил несколько своих механиков, еще из F3000. На стене в столовой висит фото моей машины 1989 года, я засмеялся, прочтя на нем собственную надпись "До свидания". Снизу я приписал: "Эй, парни, я вернулся!". В понедельник я отправлюсь в Сильверстоун, где из-за запрета на тесты, смогу проехать лишь 50 километров за рулем EJ11. Мне поскорее хочется увидеть, на что способна машина."
Жан Алези: "Теперь я - пилот Jordan
9 августа 2001, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Предыдущая новость
Следующая новость