Гран При Кореи пройдет 16 октября на Корейском международном автодроме в провинции Южная Чолла. Трасса была построена в прошлом году, и сейчас будет принимать этап чемпионата мира во второй раз.
Для нее характерны следующие особенности:
– короткое расстояние от линии старта до первого поворота, лишь 150 м. Только в Монако и в Истанбул-парке разгон еще короче – 120 м.
– в прошлом году участники Гран При Кореи проехали 26 кругов за автомобилем безопасности, т.е. 146 км или 47,3% дистанции. На тот момент это был своего рода рекорд, который, впрочем, был побит в 2011-м во время Гран При Канады.
Михаэль Шумахер: «В прошлом году мы впервые побывали в Корее, и это был интересный опыт: мне понравилось первое знакомство с новым автодромом в Йонаме. Это впечатляющее сооружение, трасса достаточно сложная, и езда по ней доставляет удовольствие. В прошлом году я финишировал там четвертым, повторив свой лучший результат в том сезоне.
Мы напряженно работаем, чтобы улучшить машину, и наша скорость на некоторых трассах во второй половине чемпионата обнадеживает. Надеюсь, эта тенденция сохранится и в Корее, а также во всех оставшихся гонках сезона».
Нико Росберг: «Хочется поскорее выйти на старт в Корее: трасса мне очень понравилась, и в прошлом году трибуны были заполнены до отказа. Конечно, я рассчитываю, что на этот раз уик-энд будет более удачным, ведь тогда Марк Уэббер выбил меня с трассы на втором круге после рестарта гонки.
Японский уик-энд показал, что по сравнению с Сингапуром мы добились некоторого прогресса. Надеюсь, в следующий уик-энд мы сделаем еще один шаг вперед».
Росс Браун, руководитель команды: «Завершив уик-энд в Сузуке, команда собрала оборудование и теперь направляется в Корею. Корейский международный автодром дебютировал в календаре чемпионата в прошлом году, он представляет собой сочетание впечатляющей инфраструктуры с интересной трассой, довольно сложной с точки зрения гонщиков и инженеров.
На Сузуке мы показали неплохую скорость, так что в Корее основное внимание необходимо уделить тому, чтобы максимально эффективно использовать потенциал машины и добиться хорошего результата».
Норберт Хауг, руководитель Mercedes-Benz Motorsport: «На Корейском международном автодроме машины и гонщиков ждут непростые испытания: длинные прямые первого сектора, а затем более узкая вторая половина трассы, которая включает несколько слепых поворотов и узких секций, зажатых между бетонными стенками.
Поэтому средние скорости здесь находятся на весьма низком для стационарных автодромов уровне – около 205 км/час. В прошлом году дебютный Гран При Кореи сопровождался очень сложными погодными условиями, и автомобиль безопасности выезжал на трассу четыре раза.
Надеемся, на этот раз погода будет лучше, тем не менее, вероятность выезда машины безопасности весьма велика, поскольку на этой трассе узкие зоны вылета».