Накануне Гран При Кореи представители команды Lotus Renault GP отправились на находящееся в городе Мокпо судостроительное предприятие Wartsila-Hyundai.
Завод производит агрегаты разной мощности и объёма, начиная от рядной «шестёрки» весом 96 тонн, заканчивая огромным 240-тонным V18 для супертанкеров. Все они раскручиваются всего до 500 об/мин и выдают около 1300 л.с. с каждого цилиндра.
Особенность судовых двигателей еще и в том, что ремонтировать их можно, не демонтируя с корабля – существуют специальные люки доступа к механизмам, которые позволяют не снимать каждый раз тяжелую крышку блока цилиндров. Также моторы, использующиеся на судах, в состоянии потреблять самые разные виды топлива.
О том, планируется ли использовать что-то из увиденного в следующем сезоне Ф1, пресс-служба Lotus Renault GP пока не сообщает.