В четверг Берни Экклстоун продолжил давать свидетельские показания в мюнхенском суде по обвинению Герхарда Грибковски во взяточничестве и уклонении от уплаты налогов во время сделки с продажей акций Формулы 1 инвестиционному фонду CVC в 2005 году.
Сегодня Берни ещё раз заявил, что выплата Грибковски 44 миллионов долларов была связана с тем, что он опасался ложного обвинения в тайном руководстве оффшорной компанией Bambino Holdings, которую возглавляла его бывшая жена Славика. В качестве доказательства того, что он не вмешивался в дела Bambino Holdings, Экклстоун рассказал суду о расходах на свадьбу его младшей дочери - за счёт фонда, но без его ведома.
Берни Экклстоун: «Я никогда не обсуждал со Славикой вопросы бизнеса, и вот небольшая иллюстрация. Когда младшая дочь выходила замуж, я, как отец невесты, решил, что должен оплатить расходы на свадьбу. Когда мне сообщили сумму, которую планировалось выделить только на напитки, я счёл её абсурдной, но в итоге Славика потратила более 12 миллионов фунтов на эту церемонию».
Судья возразил - свадьба Петры состоялась относительно недавно, спустя шесть лет после сделки по продаже акций фонду CVC, и через три года после развода Берни и Славики - за это время отношения супругов могли измениться.
Берни не стал это комментировать, но сообщил суду, что Славика и Грибковски были знакомы. Адвокат Грибковски попросил уточнения, спросив, не боялся ли Экклстоун, что его супруга узнает о каких-то его посторонних связях. «Нет, нет. О моих подругах? Это исключено», - заявил Берни.
Уже вечером, перед тем, как Экклстоун отправился частным авиарейсом в Абу-Даби, он комментировал вопрос одного из представителей немецких налоговых органов. Берни спросили, почему он не обратился в полицию, а предпочёл заплатить $44млн, почувствовав угрозу со стороны Грибковски? «Это был один из тех моментов в жизни, о которых хочется поскорее забыть», - ответил Берни.
Процесс продолжается...