В Force India довольны итогами первого дня Гран При Абу-Даби, хотя в первой сессии у Пола ди Ресты возникли небольшие проблемы с резиной…
Доминик Харлоу, главный инженер: «В первой сессии оба пилота провели несколько аэродинамических тестов и работали с настройками. Вторая сессия была посвящена работе с резиной и подготовке машины к гонке, поскольку в это время условия на трассе близки к гоночным. Мы смогли использовать два комплекта экспериментальной резины Soft и остались довольны их работой».
Адриан Сутил (8-й): «Уровень сцепления оказался низким, но нам удалось быстро найти оптимальные настройки. Основная задача была в том, чтобы улучшить динамику разгона на выходе из медленных поворотов – это крайне важно на этой трассе. Кроме того, мы работали над поиском оптимального угла атаки антикрыльев и нашли неплохое решение.
Большую часть работы с резиной мы выполнили во второй сессии, поскольку хотели имитировать гоночные условия. Оба состава весьма эффективны, а износ не так уж велик».
Пол ди Реста (9-й): «Судя по результатам, мы можем быть довольны, правда в первой сессии у меня возникли проблемы со сцеплением задних шин, поэтому было непросто обрести уверенность в машине. Кроме того, я часто блокировал передние колеса, но во второй сессии ситуация улучшилась: нам удалось найти более оптимальные настройки. Завтра мы постараемся улучшить стабильность машины в медленных поворотах, но, в целом, мы в хорошей форме».