Фабио Ляймер: "Сложнее всего оказалось нажимать кнопки"

Фабио Ляймер на молодёжных тестах в Абу-Даби

В последнее время Швейцария не имеет широкого представительства в Формуле 1 – альпийскую конфедерацию в Больших Призах представляют лишь команда Петера Заубера и Себастьен Буэми. 22-летний Фабио Ляймер, приглашенный земляками на молодёжные тесты в Абу-Даби, надеется, что скоро национальное присутствие расширится еще больше. Кроме того, он стал первым швейцарцем за рулем Sauber после Нила Яни в далёком уже 2003 году.

В первый день пилот GP2 показал четвертую скорость, после чего передал машину Эстебану Гутьерресу, которому предстоит работать на Яс-Марине в среду и четверг. «Для меня возможность работать с швейцарской командой очень многое значит, – заявил Ляймер. – Разумеется, далеко не все механики из нашей страны, но с некоторыми вполне возможно пообщаться на германо-швейцарском наречии, это очень здорово, я смог снять напряжение.

Разумеется, на трассе все это не имеет большого значения, поскольку разговаривать приходится на английском. Но приятно ощущать атмосферу швейцарской команды. Люди открыты, и вы чувствуете себя действительно комфортно».

Фабио Ляймер признался, что даже сам был удивлен тем, насколько просто ему оказалось освоиться за рулем машины Ф1 – практически с самого начала гонщик показывал хорошие результаты на Sauber C30.

«Я впервые пилотировал машину Ф1 и смог по-настоящему быстро найти с ней общий язык, – заявил он. – Мне казалось, что проходить повороты будет куда сложнее, но после весьма агрессивной техники GP2 эта машина оказалась невероятно предсказуемой. Это был действительно хороший день, я многому смог научиться».

По признанию швейцарца, самым сложным для него оказалось освоение множества кнопок на рулевом колесе, но и с этим он, по собственному признанию, смог разобраться: «Физические нагрузки оказались далеко не главной трудностью. Было нелегко выполнять множество действий во время пилотирования машины. В GP2 не приходится совершать такого количества действий, а в Ф1 есть кнопки KERS, DRS, а команда просит по радио изменять различные параметры.

Когда вы полностью сфокусированы на трассе, не так просто сразу сообразить, что и когда требуется нажать».


Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.
Читайте ещё