В первый день молодежных тестов в Абу-Даби Team Lotus предоставила свою машину Родольфу Гонсалесу, 25-летнему гонщику из Венесуэлы, уже третий год выступающему в GP2, впрочем, без особых успехов…
Родольфо Гонсалес: «Утром мы совершили несколько серий кругов, чтобы я мог привыкнуть к машине, что было очень полезно и помогло улучшить мой стиль пилотирования. Половину утренней сессии мы занимались аэродинамическими тестами, вносили различные изменения в настройки, после чего я занялся испытанием шин Pirelli, предназначенных для 2012-го года.
Я очень доволен машиной, и команда оказывала мне сегодня всемерную поддержку.
В прошлом году я ездил на Т127, предшественнице T128, и разница между двумя машинами очень чувствуется: новое шасси заметно лучше. Изменения есть в команде в целом. Разумеется, большую роль играют двигатель Renault и коробка передач Red Bull, но ощущения такие, что выросла прижимная сила, и машина лучше управляется. Задняя часть шасси ведет себя более стабильно, поэтому я мог уверенно атаковать повороты и рано начинать разгон на выходе из них.
Я мечтаю выступать в Формуле 1, поэтому благодарен Team Lotus за предоставленную возможность. Думаю, судя по моим результатам прохождения кругов, я продемонстрировал, что у меня есть потенциал, и в целом я доволен. Я доказал, что в состоянии справится с работой, мне понравился этот опыт, и я многому научился».
Джоди Эддингтон, главный инженер: «Это был хороший день, как для Родольфо, так и для всей команды. Мы полностью выполнили программу, что неплохо для молодого гонщика, который последний раз сидел за рулем машины Формулы 1 год назад.
Утром решались такие задачи: Родольфо надо было привыкнуть к машине и вспомнить конфигурацию трассы, после чего мы приступили к аэродинамическим тестам. Днем, как и остальные команды, мы работали с шинами Pirelli, предназначенными для 2012-го года. Под конец дня мы поставили на машину мягкую резину, дав Родольфо возможность оценить его прогресс и проехать несколько быстрых кругов.
Он очень неплохо отработал день, не допустив ни единой ошибки. В ходе тестов его результаты постепенно росли, и, думаю, он доволен своими достижениями. Такое впечатление, что машиной он тоже доволен, и это видно по результатам кругов…
В ближайшие дни мы будем действовать по такому же плану, помогая гонщикам адаптироваться к машине. Кроме того, мы будем испытывать новые амортизаторы и проводить дальнейшие тесты резины Pirelli, в том числе длинные серии кругов, поскольку шинники об этом просили.
Предстоит решить еще ряд второстепенных задач, но главное состоит в том, чтобы дать возможность гонщикам привыкнуть к машине и получить от них ценную информацию».