Накануне Гран При Бразилии пресс-служба Toro Rosso подготовила любопытный материал, в котором подводит итоги сезона и рассказывает об особенностях трассы в Интерлагосе…
«Восемь месяцев – с 27 марта в Мельбурне до 27 ноября в Интерлагосе, команды Формулы 1 путешествовали по миру. В Бразилии сезон завершится 19-м и последним этапом чемпионата мира. Судьба титула в личном зачёте и обладателя Кубка конструкторов уже решены, хотя преданные и эмоциональные бразильские болельщики заслуживают большего – гонщиков, особенно бразильских, здесь всегда принимают очень тепло, а гонку сопровождает удивительная атмосфера.
Гонки на Autodromo Carlos Pace не бывают скучными, что объясняется особенностями трассы, которая всегда способна преподнести сюрприз, и непредсказуемой погодой – дождь может оказаться тропическим ливнем.
Компактная трасса, вписанная в естественный рельеф, обладает весьма средними требованиями к аэродинамической эффективности, мощности двигателя и нагрузке на тормоза, но субботние и воскресные сессии в Интерлагосе всегда оказываются волнительными, а настроить машину очень непросто. Что выбрать, меньший уровень прижимной силы, чтобы снизить лобовое сопротивление на прямой, или чуть больший, чтобы гонщик чувствовал себя уверенно в извилистых связках?
Компания Pirelli привезёт в Бразилию те же составы Medium и Soft, что и в Абу-Даби, но в пригороде Сан-Паулу шинам придётся гораздо сложнее.
В прошлом году ни один из наших гонщиков не заработал очки в Бразилии, на этот раз мы хотим выступить более успешно, продолжив борьбу в Кубке конструкторов. Жан-Эрик Вернь, лидировавший все три дня молодёжных тестов за рулём Red Bull Racing, будет участвовать в первой сессии пятничных свободных заездов, заменив Себастьена Буэми, поскольку у швейцарского гонщика сейчас меньше очков, чем у Хайме Альгерсуари».