Об особенностях трассы Интерлагос, где всего через пару дней стартует финальный уик-энд сезона Формулы 1 2011 года, рассказывает Дейв Робсон, гоночный инженер Дженсона Баттона...
Дейв Робсон: «Добро пожаловать на Интерлагос, в Бразилию. Здесь пройдет 19-й и последний этап чемпионата мира Формулы 1 2011 года. У нас есть возможность преодолеть круг с помощью симулятора. Он начинается на стартовой прямой, перед первым поворотом скорость достигает 310 км/ч, а тормозить надо до второй передачи. Во втором повороте по ходу гонки будет находиться точка измерения отрыва, используемая системой DRS.
Третий поворот выводит на прямую, где можно будет воспользоваться подвижным крылом, чтобы опередить соперника в четвертом повороте. Торможение вновь довольно жесткое – с 310 км/ч до третьей передачи. Пятый поворот проходится без сброса газа – в квалификации, возможно, даже с открытой DRS. В шестом и седьмом поворотах важно добиться от машины хорошего баланса, скорость там весьма велика.
За ними идет извилистая центральная секция – медленные восьмой и девятый повороты, где трасса имеет обратный профиль. Затем десятый – самый медленный на всей трассе, там используется первая передача. Далее следует разгон к 11-му повороту, он тоже проходится «газ в пол», как минимум в квалификации. Следом 12-й – последний «настоящий» поворот на этой трассе, он проходится на второй передаче.
После него остается дождаться, когда мотор наберет максимальную мощность – и воспользоваться KERS и DRS, как только сцепление задних колес станет достаточным. Финальные виражи преодолеваются с полным газом, там тоже обязательно надо будет использовать подвижное крыло по ходу квалификации. Вот и все – круг завершен».