В этом году пока ни один из пилотов Mercedes GP не смог подняться на подиум, с этой точки зрения второй сезон немецкой команды оказался хуже предыдущего, но большая часть неудач связана с недостаточно конкурентоспособной машиной - это подтверждает и руководитель Mercedes GP Росс Браун. Однако он доволен тем, что гонщикам удалось максимально использовать потенциал машины в последних гонках.
«Во второй половине сезона мы отлично поработали и максимально использовали потенциал MGP W02, - сказал Росс Браун в интервью Autosprint. – Пока наша машина недостаточно конкурентоспособна, но мы прогрессируем и в команде вполне удовлетворены тем, чего нам удалось добиться.
Должен внести ясность: я не говорю, что мы довольны результатами. Мы ещё недостаточно конкурентоспособны, чтобы регулярно подниматься на подиум или претендовать на победу. Нужно прибавить в плане эффективности, но если говорить об усилиях всех членов команды, о надежности машины и подготовке к каждому Гран При, мы работаем на высшем уровне».
В конце сентября Mercedes GP подписала контракт с бывшим техническим директором Ferrari Альдо Костой и консультантом HRT Джеффом Уиллисом. Росс Браун надеется, что реструктуризация команды принесёт положительный результат...
«Альдо займется инженерными вопросами, а Джефф технологическим процессом, - объяснил Браун. – Иначе говоря, Уиллис будет отвечать за аэродинамику, динамику машины и тесты, а Коста будет решать технические вопросы, отвечать за целостность проекта, трансмиссию и т.д. Боб Белл останется техническим директором: его задача – гарантировать слаженную работу группы инженеров.
У каждого из них своя область ответственности, но было бы глупо ограничить деятельность таких высококлассных специалистов, как Джефф и Альдо, узким кругом вопросов. Ни в Ferrari, ни в Mercedes GP я не придерживался такого принципа работы. Они должны иметь возможность взаимодействовать так, как считают нужным».