Пресс-конференцию руководителей Sauber по традиции начал основатель команды. Петер Заубер, по сложившейся традиции, был краток: «Мы вступаем в свой 20-й сезон в Формуле 1 и являемся четвертой среди нынешних команд по числу проведённых гонок. Но я по-прежнему не слишком хорошо говорю по-английски, а подиум по-прежнему недостаточно велик, чтобы вместить всех желающих. Но мы рассчитываем зарабатывать очки в каждой гонке, а главной своей целью считаем значительное улучшение итоговой позиции по итогам чемпионата».
После этого герр Петер лишь смотрел, как отвечают на вопросы исполнительный директор Sauber Мониша Кальтерборн и главный конструктор Мэттью Моррис. Сам Заубер взял микрофон всего однажды, когда его попросили прокомментировать перспективы Райкконена после возвращения в Ф1: «Хороший вопрос. Возвращение Кими пойдет на пользу Формуле 1. Он по-прежнему отличный пилот, но чтобы продемонстрировать свой талант, ему потребуется по-настоящему быстрая машина».
Все же остальные вопросы касались непосредственно Sauber. По словам Мониши Кальтенборн, «команда хорошо подготовилась к новому сезону. Удалось сохранить преемственность, продолжить сотрудничество с пилотами и спонсорами. Но переговоры продолжаются, потому на первом этапе в Мельбурне машина может быть окрашена уже несколько иначе. Кроме того, на базу в Хинвиле пришли новые сотрудники, и теперь их общее число составляет 300 человек».
Комментируя ситуацию с уходом Джеймса Ки, исполнительный директор Sauber отметила, что команда не намерена искать нового кандидата на освободившийся пост: «Обе стороны уже какое-то время ощущали, что их ожидания не оправдываются. Джеймс пришел к нам в очень сложный, переходный момент и внес заметный вклад в наши достижения. Сейчас структура команды полностью сформировалась, нам уже не нужны срочные меры, мы принимаем лишь решения на перспективу. Ситуация стабильна, все люди на своих местах и машина к новому сезону уже готова.
Мне хотелось бы прокомментировать слухи о том, что Джеймс покинул Sauber из-за того, что у нас совсем мало денег. Дело в том, что денег всегда мало. Вам будет легко понять, когда у нашей команды их будет достаточно: в этот момент вы увидите наши машины в группе лидеров».
Также Мониша Кальтенборн отметила, что недавний выход Sauber из FOTA вовсе не означает полного прекращения контактов с ассоциацией команд: «Мы продолжаем общаться, более того – по-прежнему выполняем многие соглашения, заключенные в рамках FOTA. В частности, это касается «комендантского часа» в работе базы и Соглашения об ограничении ресурсов».
Главный конструктор С31 Мэттью Моррис заявил, что главной задачей при конструировании нового шасси стали улучшение скорости в квалификации и сохранение прежнего невысокого уровня износа резины. «Мы избрали схему с высоким носовым обтекателем и серьезно переработали геометрию передней подвески. Также запланирована обширная программа доработок до первого Гран При в Мельбурне. Я уверен, что С31 позволит нам регулярно зарабатывать очки. У нас есть ощущение, что новые правила [запрещающие «выдувной» диффузор] позволят машине поехать быстрее», – сказал главный конструктор.
Разумеется, британца попросили прокомментировать «ступенчатый» носовой обтекатель. «Мы уделили этой области особое внимание. Да, там возникает турбулентность, потому мы специально установили в этой зоне два дополнительных сенсора, чтобы собрать как можно больше информации по ходу тестов», – ответил Мэтт Моррис.