Пятничный день заключительных предсезонных тестов в Барселоне в Williams целиком посвятили отработке процедуры пит-стопов, поэтому результаты команды - две последние строчки в итоговом протоколе, вряд ли можно считать показательными. Пастор Мальдонадо и Бруно Сенна выезжали на трассу и спустя круг снова сворачивали в боксы, где их уже ждали механики...
Марк Гиллан, главный инженер: "Сегодня команда сосредоточилась на отработке пит-стопов – мы проехали 68 кругов, большинство из которых были кругами въезда или выезда на пит-лейн, чтобы гонщики и механики привыкли к новому оборудованию и процедурам.
Утром Пастору помешали проблемы с мотором – неполадки оказались легко устранимыми, но их идентификация отняла определенное количество времени. Бруно же без заминок отработал свою часть сессии."
Пастор Мальдонадо: "Сегодня мы тренировали пит-стопы – это важный момент подготовки к реальной гоночной ситуации. Чистый и быстрый пит-стоп требует определенных навыков от команды и гонщика – я должен правильно остановиться в боксах, аккуратно тронуться с места и уверенно проехать круги въезда-выезда на пит-лейн. Мы отрабатывали эти и многие другие моменты, чтобы добиться прогресса во всем."
Бруно Сенна: "Вторая половина дня прошла отлично – мы уделили особое внимание действиям на пит-стопах. Эти процедуры тоже нужно отрабатывать, ведь вы подъезжаете к боксам на скорости 100 км/ч, что сопоставимо со скоростью дорожной машины на загородном шоссе, и должны попасть в зону, размеры которой едва превосходят габариты машины. На пит-стопе можно отыграть немало времени, они даже могут решить судьбу гонки. Думаю, сегодня мы добились большей эффективности - с нетерпением буду ждать пит-стопов по ходу гонки! Нужно действовать так же быстро и четко в условиях реального прессинга."