Перед поездкой на первую гонку сезона Фелипе Масса заехал домой, в Сан-Паулу, где участвовал в пресс-конференции, посвященной подписанию контракта между Ferrari и бразильской Petropolis Group. На прошлой неделе эта компания стала официальным поставщиком Скудерии с энергетическим напитком TNT и личным спонсором Фелипе.
Фелипе Масса: «Гонщики нуждаются в большом количестве энергии для своей работы, ведь двухчасовые гонки при высокой температуре в кокпите здорово выматывают. Энергия нужна и для того, чтобы выдержать долгий сезон, который ждёт нас в 2012-м. Я рад, что у Скудерии появился бразильский партнёр - это позитивное событие для нашей страны.
Наши надежды в 2012-м? Я оптимист, у меня положительный настрой. Все начнут с нуля, с новыми машинами, и я хотел бы на финише каждой гонки чувствовать, что сделал всё возможное.
Окончания контракта с Ferrari? Ничего нового в такой ситуации нет, уже в пятый раз я начинаю сезон, не имея контракта на следующий год, но на меня это не влияет. Я сделаю всё, чтобы продолжить сотрудничество с Ferrari, которое длится уже много лет. Впереди мой седьмой год в команде, но я не думаю об этом, когда нахожусь в машине. Для меня Ferrari - это нечто особенное. К примеру, я испытал невероятные ощущения, когда увидел офис Энцо Феррари, воссозданный в музее в Маранелло, хотя уже больше десяти лет являюсь частью большой семьи Ferrari.
С каждым годом мы проводим всё меньше тестов, по их итогам становится всё сложнее судить о расстановке сил. В прошлом году мы очень неплохо выглядели на тестах, но в Мельбурне уступили секунду времени поула. Не буду скрывать, мы действительно не на 100% удовлетворены своей работой по ходу трёх серий испанских тестов, мне хотелось бы добиться большей скорости, но речь идёт о совершенно новой машине, с которой нам нужно освоиться, чтобы реализовать её потенциал.
У нас очень сильная команда, я доверяю её сотрудникам и их умению дорабатывать машину по ходу сезона. Расстановку сил мы узнаем только в Австралии, когда окажемся в равных условиях - с небольшим количеством топлива на самом мягком из доступных по ходу уик-энда составов резины.
Некоторые машины кажутся очень быстрыми - Red Bull, McLaren, Lotus, есть плотная группа команд чуть позади, в которой лишь несколько десятых будут разделять Sauber, Toro Rosso и Force India. Однако, я по-прежнему считаю, что мы сможем бороться за подиум - я думаю только об этом, но нужно подождать ещё несколько дней, чтобы узнать точный ответ.
Я рад, что Рубенс Баррикелло смог продолжить карьеру в Indycar. Я слышал, что он был расстроен ситуацией в своей бывшей команде, но я буду за него болеть и уверен в том, что он будет болеть за меня».