В традиционной авторской колонке на страницах швейцарской Blick Петер Заубер комментировал свои впечатления от Гран При Малайзии и расстановки сил в двух первых гонках сезона…
Петер Заубер: «Даже через неделю после Гран При Малайзии я испытываю позитивные эмоции – наши достижения в прошлый уик-энд заставили меня прослезиться. Серхио великолепно провёл гонку. Мы вновь убедились в том, что когда гонщик получает возможность бороться за победу, он находит в себе какие-то скрытые резервы.
Расстроила ли меня его небольшая ошибка на последних кругах, когда Перес атаковал Алонсо? Конечно, нет! Серхио сделал всё возможное, добившись фантастического результата – это наш первый подиум с 18 октября 2009 года, когда Роберт Кубица финишировал вторым в Интерлагосе.
Разговоры о том, что мы пытались избежать атаки Серхио на Алонсо из-за того, что его команда поставляет нам двигатели – лишь спекуляции. Гоночный инженер просто напомнил Пересу мои слова о том, насколько важна для нашей команды его вторая позиция.
В Малайзии мы узнали, насколько быстра машина – после двух Гран При на разных трассах у нас есть уверенность в том, что C31 – это большой шаг вперёд, и мне остаётся только поблагодарить инженеров и всех сотрудников нашей команды, которые с ней работали. Теперь многое зависит от того, насколько быстро соперники добьются прогресса. Топ-команды наверняка привезут какие-то новинки уже в Китай и Бахрейн, чтобы прибавить ещё до начала европейской части сезона, когда в Барселоне расстановка сил вновь может измениться.
Кстати, о расстановке сил – такой ситуации не было давно. Сейчас если вам не удаётся добиться максимума в квалификации, вы теряете множество позиций на старте – средняя группа команд вплотную подобралась к лидерам, поэтому стартовое поле порой выглядит весьма непривычно. После двух гонок наша команда заработала уже тридцать очков, хотя в 2010-м и 2011-м у нас было всего 44 очка за весь сезон.
В конце я хотел бы сказать слова поддержки в адрес Камуи Кобаяши, для которого малайзийский уик-энд не был простым. В квалификации ему помешала поломка задней подвески, а в гонке и стратегия, и надёжность его машины, оставляли желать лучшего. Через две недели в Китае он получит ещё один шанс продемонстрировать своё мастерство».