В Шанхае Toro Rosso не удалось заработать очки. После смены регулировок в условиях закрытого парка Жан-Эрик Вернь начал гонку с пит-лейн, в какой-то момент показал быстрейший круг, но в целом скорости машины хватило лишь на шестнадцатое место. Его напарник Даниэль Риккардо финишировал семнадцатым...
Жан-Эрик Вернь (16-й): "Мы решили заменить детали, не лучшим образом показавшие себя в квалификации, в итоге я был вынужден стартовать с пит-лейн, но мои настройки во многом напоминали регулировки для Мельбурна и Сепанга.
Начиная гонку из хвоста пелотона, я не надеялся на хороший результат – нам было важно оценить поведение машины. Оно оказалось довольно неплохим – хочется надеяться, мы в такой же форме начнём уик-энд в Бахрейне и сможем выступить более успешно.
Сегодня у меня было несколько удачных обгонов, жаль, в гонке всего пятьдесят шесть кругов – было бы на два-три больше, я наверняка смог бы опередить еще пару машин."
Даниэль Риккардо (17-й): "Я отлично стартовал, но в первом повороте соскользнул на внешний радиус и потерял все отвоёванные позиции. На том же круге я стал объезжать обломки в шестом повороте и пропустил ещё одну машину. По сути, весь первый отрезок оказался неудачным, мне никак не удавалось провести контратаку. На втором дела пошли чуть лучше, на третьем мы ещё прибавили, но для более высокого результата скорости оказалось недостаточно."
Франц Тост, руководитель команды: "Поскольку Жан-Эрик не вполне удачно провел квалификацию, мы решили уже в условиях закрытого парка сменить настройки на его машине, что повлекло за собой необходимость стартовать с пит-лейн. Сегодня все решали шины, и мы видели, к какой драматической борьбе это привело.
Для своих гонщиков мы выбрали два разных варианта стратегии: Даниэль использовал три комплекта резины, а Жан-Эрик – четыре. Однако нам с самого начала уик-энда явно не хватало скорости, из-за чего прогресс по ходу гонки не состоялся – мы финишировали лишь на шестнадцатом и семнадцатом местах. Впрочем, использовав различные варианты тактики и настроек, теперь мы сможем проанализировать информацию, чтобы подобрать оптимальные регулировки для гонки в Бахрейне и уже там добиться более высокого результата."