Говоря о необходимости снижения скоростей в Формуле 1 команды часто упоминают возможность изменения регламента на резину, как наиболее дешевый и эффективный способ решения проблемы. Журналисты британского еженедельника Autosport попытались представить, как будут выглядеть два возможных варианта - увеличение ширины канавок и введение дополнительных боковых углублений.
Наиболее очевидным представляется первый вариант, увеличение ширины канавок приводит к уменьшению пятна контакта с трассой, соответственно машины потеряют в эффективности торможения и разгона. Рассматривается вариант и с введением боковых канавок, правда производители резины утверждают, что подобная покрышка непредсказуема, а добиться от нее прежней стабильности пока невозможно. Разумеется есть и более простые варианты, вроде более узких покрышек, твердых составов резины или запрета смены резины во время гонки, но это вовсе не так просто. Окончательное решение мы узнаем осенью...
Варианты нового регламента на резину
18 апреля 2004, 12:13
Нашли опечатку?
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Выделите её и нажмите Ctrl+Enter!
Нашли опечатку? Выделите её и нажмите кнопку поиска.
Использование материалов без письменного разрешения редакции F1News.ru запрещено.