Будущее Гран При Канады под сомнением, поскольку Берни Экклстоун выдвинул перед организаторами монреальской гонки условие: контракт с ними будет продлен, если они проведут определенные работы по реконструкции трассы.
Паддок автодрома имени Жиля Вильнева действительно один из самых маленьких, и чтобы как-то увеличить его территорию, уже используются плавучие платформы, пришвартованные вдоль берега Олимпийского гребного канала.
Как уверяет монреальская La Presse, Экклстоун потребовал, чтобы организаторы Гран При потратили порядка 11,6 млн. евро на реконструкцию и расширение паддока, прежде чем контракт на проведение гонки, действующий до 2014-го года, будет продлен. Газета также сообщает, что мэр Монреаля Жеральд Тремблэ уже обратился к правительству провинции Квебек по поводу компенсации затрат, которые может понести городской бюджет.
Однако Франсуа Дюмонтье, промоутер гонки и президент компании Racing Group Inc., считает, что жесткость требований, выдвинутых главой менеджмента Формулы 1, преувеличена, поскольку все эти работы в любом случае проводить необходимо, а до истечения действующего контракта еще достаточно времени, и хозяева автодрома успеют принять меры.
«Для начала важно подчеркнуть, что до конца действующего контракта остается два года, – сказал Дюмонтье. – Поскольку возраст стационарных сооружений автодрома, таких, как контрольная башня и гаражи, уже приближается к 25 годам, вполне вероятно, что их реконструкция станет одним из важных условий на переговорах по продлению контракта.
Кроме того, мне представляется, что пока преждевременно говорить о точном объеме затрат, связанных с будущими работами».